Анастасия Мартыненко

КООРДИНАТОР ВОЛОНТЁРСКОГО КОРПУСА

Настя Мартыненко - не позитив, а ПОЗИТИВИЩЕ!!! (: Самый жизнерадостный рассказ из всех координаторов пока принадлежит Анастасии Мартыненко. Пожалуй, это всё, что требуется в качестве предисловия к её развёрнутому и очень подробному (что очень важно!) обращению:

«Всем привет! Моя родина - южная жемчужина нашей страны, тёплый, благодатный край - Кубань! До «Тайболы» я и представить не могла, что Север может так пленять и околдовывать своим непостоянством и красотой!

На первых трёх фестивалях я участвовала в зарождении, восходе и созревании «Тайболы». (: Делала все, на что хватало рук: готовила на волонтёрской кухне и в кафе, встречала гостей, занималась продажей фестивальной сувенирки, и так далее… Третий сезон - литературная эгида: сбор книг и строительство «Книжного шкафа»! Спасибо друзьям, Саше и Андрею, помогавшим и перенявшим впоследствии это дело!

Рада, что снова могу быть полезной фестивалю - а именно оказать помощь в подборе волонтёров! В этом году критерии отбора добровольцев останутся такими же, как и прежде. Лодырям, тунеядцам, людям без «определенного рода деятельности» у нас не место! «Прекрасным феям и эльфам», не достигшим 18 лет, придётся ещё немного подрасти, или же посетить фестиваль со своими мамами-папами (просто записки от родителей не принимаются). Вредные привычки лучше сразу оставить дома. Фестиваль - это территория для совместного творчества, позитивного общения и наслаждения от проделанной работы. Желающим потрудиться на благо «Тайболы» предлагаю принять участие в её создании и строительстве! Вступаем в группу, заполняем анкету, и - вперёд! АНКЕТИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех волонтёров! Почему? Потому что вход на территорию фестиваля теперь будет платным. Каждому волонтёру будет выдан бейдж и браслет, «самозванцы» отправятся приобретать билет либо отдыхать за территорией фестиваля.

КТО НАМ НУЖЕН?
В этом году, как и прежде, нам необходимы не только знатоки своего дела, но и те, кто впервые хочет принять участие или попробовать себя в чём-то новом! Для всех найдётся работа! Главное - ваше желание и трудолюбие! Кто же нам необходим? Это:
- медицинские работники (выезд на природу всегда связан с рисками для здоровья);
- строители и их подмастерья;
- прекрасные повара и поварята для волонтерской кухни и фестивального кафе;
- дизайнеры-оформители, художники и маляры;
- работники Визового центра (встреча гостей, браслеты, билеты);
- инфоволонтёры и переводчики;
- «вожатые» для работы с детьми – те, кто любит детей и не боится работы с ними. (:

Наши добровольцы-активисты имеют множество привилегий и бонусов на фестивале! О них предлагаю не полениться и прочитать в группе: http://vk.com/taibola_volonter.

На данный момент на фестивале открыты вакансии! Необходимы координаторы по направлениям:
- Маркетинг, коммерческая служба фестиваля;
- Точки питания на фестивале, снабжение;
- Распространение билетов, визовый центр;
- Комендант админлагеря;
- Комендант и наместники гостевого лагеря «Спальный район».

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?
Для жизни на фестивальном полигоне потребуется следующие вещи и снаряжение:
1) палатка, коврик (пенка), спальник или тёплое одеяло, тент;
2) инструменты, которые могут пригодиться в работе: лопаты, топоры, пилы; а также расходный материал: гвозди, краски, кисти и т.д.;
3) личная посуда (котелок, тарелка, миска, кружка, чашка, ложка);
4) набор непромокаемой одежды (дождевик, резиновые сапоги), лучше иметь комплект сменной одежды. Я сделала вывод, что много вещей в лесу не бывает!
5) средства личной гигиены (паста, щетка, салфетки, полотенце, туалетная бумага);
6) головной убор: бандана, панамка, пилотка.
7) личная медицинская аптечка: пластырь, нашатырь, активированный уголь, йод и т.д. (вы сами несёте ответственность за своё хорошее самочувствие и здоровье);
8) репелленты - и как можно больше!!!!!
9) солнцезащитные очки и крем от загара.

При заезде на полигон рекомендую вносить свою лепту в фестивальную кухню, особенно на начальном этапе строительства: крупы, овощи, консервы, сладости и лакомства. Централизованное питание волонтёров организуют, как правило, чуть позже.

Жду - не дождусь встречи со своей северной семьёй!» (: