Как помочь фестивалю «Тайбола»

Добровольный сбор средств

Несмотря на все информационные победы и огромное количество грантовых конкурсов, в которых мы приняли участие, финансовая сторона вопроса оставляет желать лучшего на данный момент. Осталось ровно 2 месяца до начала фестиваля. За это время нам предстоит собрать от 200 до 300 000 рублей среди активистов фестиваля и спонсоров. Расходных статей у фестиваля ощутимо больше, чем доходных. Тем не менее, напоминаем, что волонтёр - это человек доброй воли, который помогает безвозмездно и бескорыстно. Мы будем рады любой сумме, потраченной на общее дело.

Краткий комментарий о "финансовых вопросах" постом ниже. Пожалуйста, прочитайте.

Как перевести средства:

1) Счёт в Сбербанке:

Банк получателя: ОАО «Сбербанк России» г. Северодвинск
ИНН 7707083893
БИК (МФО) 041117601
Кор. счёт 30101810100000000601
КПП 290202001
Лицевой счёт 40817810604260016623/54
ФИО получателя: Кузубов Илья Александрович

Номер карты: 67628004 9024071784 (Услуга МОБИЛЬНЫЙ БАНК подключена!)

Без комиссии можно пополнить счёт карты в любом отделении Сбербанка РФ. Также можно воспользоваться банкоматом и перевести средства с личной дебетовой карты. С комиссией можно перевести средства в отделении любого банка.

2) Наш QIWI-кошелёк:

1. Находим любой QIWI-терминал
2. Меню -> Оплата услуг -> QIWI-кошелёк
3. Указываем номер кошелька -> +79115716319
4. Пополняем счёт

3) НАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ:

ЯНДЕКС.деньги: 41001629263830

WebMoney: R329067622993

QIWI: +79115716319

VISA-QIWI: 4890 4940 7838 4732

PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick..
(Доступны только платежи только в USD и Евро. Если есть возможность, пользуйтесь другими кошельками. Спасибо!)

4) Личная встреча (Архангельск, Северодвинск)*

+79115716319 Илья Кузубов

* В мае я буду практически не доступен для встреч в связи с большой загруженностью и рабочими поездками. Поэтому пишите СМС или в личные сообщения http://vk.com/evil3k▼, мы обязательно договоримся о встрече.

5) Для организаций и крупных меценатов:
+79115716319
sevmob@yandex.ru

ВАЖНО:

В 2012-м году мы собрали 30 000 рублей среди посетителей фестиваля, а в 2013-м году фандрайзинг-компания принесла более 50 000 рублей.Это средства, собранные с помощью электронных кошельков, переводов на банковскую карту и переданных лично. Благодаря спонсорам, удалось дополнительно найти более 100 000 рублей в прошлом году.

Остальные средства, потраченные на фестиваль, мы «отбили» за счёт чайной «Яранга Солнца», продажи сувенирной продукции и ярмарки, и грантов, которые мы смогли выиграть на муниципальных и областных конкурсах. Гранты - это сложный и трудоёмкий путь. Мы участвуем в конкурсах на общих основаниях, многие из наших заявок не попадают в число победителей. А в случае победы, чаще всего финансируется лишь часть от запрашиваемой суммы. На данный момент нам ещё ни разу не повезло в федеральных и международных программах, где можно выиграть действительно серьёзную сумму.

В этом году существенно увеличатся транспортные расходы, в том числе и на привоз артистов из других регионов. Например, простой плацкарт от Москвы до Архангельска сейчас стоит практически 2000 рублей. Тем не менее, мы активно работаем, чтобы сделать фестиваль лучше и интереснее. Без вашей помощи это практически невозможно осуществить.

Расходные статьи фестиваля:

  • Реклама, полиграфическая продукция; (памятки, схемы проезда, и т. п.);
  • Строительные инструменты (молотки, топоры, пилы, лопаты, фермерские буры);
  • Кухонная утварь (большие котлы, вёдра, столовые приборы, бочки для воды);
  • Продукты для волонтёрской кухни (крупы, консервы, хлеб, овощи, чай);
  • Аренда музыкального и светового оборудования;
  • Строительные материалы (доски, рейки, метизы);
  • Материалы для оформления пространства (ткани, краска);
  • Аренда туристического оборудования;
  • Для артистов, не имеющих палаток и хозяйственных нужд);
  • Транспортные расходы (перевозка оборудования, трансфер иногородних артистов);
  • Вывоз и уборка мусора;
  • Охрана, звуковые техники (наём профессионального персонала);
  • Медпункт (закупка медикаментов);
  • Электроснабжение (генераторы, бензин, провода);
  • Кинопроизводство (покупка и ремонт фотоаксессуаров: блоки питания, треноги и .д.);
  • Аренда гаража для склада оборудования фестиваля;
  • Ремонт и ГСМ для фестивального автотранспорта;
  • Фрахт водного транспорта;

и другие расходы.

Что такое качественный рост "Тайболы"? Это:

  • новый уникальный полигон фестиваля;
  • приглашенные художники и архитекторы;
  • интересные артисты из других регионов и стран Ближнего зарубежья;
  • приглашенные мастера огня и жонглирования;
  • приглашенные экологи и организация эко-лекций;
  • новые локации с необычным дизайном;
  • новые площадки на фестивале;
  • сувениры и памятные подарки; (футболки и банданы);
  • организация рейсового фестивального транспорта;
  • другие немыслимые ранее блага! :))))

P.S. Когда мы начали строить «Тайболу» в 2012-м, были опасения уйти в «глубокий минус», но жизнь распорядилась иначе. Дорога возникла под ногами идущего, и вопреки всем обстоятельствам мечта стала реальностью уже дважды.

О собранных средствах мы будем сообщать по мере их поступления в данной теме. Ещё раз спасибо всем, кто помогал и помогает "Тайболе".

Ваша помощь бесценна!